Рабочая программа по Физике 12 класс (2021-2022)

XC

hange E

O
W
N
Y
B
k
lic

Ha 3aceAaHr4r4

MO

3arr,r.

fuz

llporor>

08

rurpeKropa no YBP

202Ir.

<<

23>>

PAEOtIA.fl IIPOTPAMMA
IIO YTIEBHOI\IY TIPEA}TETY

*;

<(@IT3}IKA>

p*

K.nacc:12

YponeHr: 6agosrrfi
Cporc peaJru3arlrlr rporpaMMbl:

I roA

Cocranureru:
yqr4Tenb srasHrr,r
nepBofi KaTefoprrr4

Hop6oea E.JI.
S..

#
r. Yran-Yle,Z02l r.

Pafic3.ll.
2021r.

ac

.c

tr

om

to

(COTJIACOBAIIO>

(PACCMOTPEHO>

-T

C

om

k
lic
C

.c

AtrMITHI4CTPAIII4fl f OPOAA YJIAH-YA3
KOMI{TET TIO OEPA3OBAHI{IO |OPOAA YJIAH.YA9
MyHIIUI4IAJTbHOE EIOAXETHOE OEIIIEOEPA3OBATEJIbHOE YIIPE)KAEHI'| E
(B E q BPHflt (CMEHHAfl) OE I{EOBPA3OBATEJILHAT lxKOIA,\b r 4) TOPOAA VJIAH-YA3

frt-

+

t

U

Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

N

O
W

t

PD

di

!

hange E

or

PD

XC

or

Fl

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

ac

.c

tr

om

to
k
lic

Пояснительная записка

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

Рабочая программа составлена на основании Федерального закона
Российской Федерации от 29 декабря 2012г № 279-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный
стандарт 336, Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. №1089 с
изменениями и дополнениями от 23 июня 2015 г., Примерная основная
образовательная программа начального общего образования начального
общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля
2015 г. № 1/15), учебный план общеобразовательного учреждения, приказ
Минобразования РФ от 31 марта 2014г. № 253 «Об утверждении
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного, среднего общего образования»
 Обоснование актуальности программы
Актуальность предлагаемой программы состоит в последовательном
развитии идей гуманизации школьного физического образования,
включающем изменение целей, планируемых результатов, содержания и
способов обучения и возрастает в связи с развитием самой науки физики
изменениями в сферах общественной жизни, развитием человека
непрерывном процессе смены поколений. Предлагаемая программа
разработана с учетом психологии усвоения содержания учащимися
определенного возраста, их интересы, предшествующую подготовку, их
производственный и жизненный опыт. В программе учтены особенности
вечерних школ:
- учебный материал по возможности краткий, и в то же время содержит
весь необходимый программный материал;
- учебный материал содержит определенный методический блок который
облегчает учащимся усвоения нового материала и проведение самоконтроля
для тех учащихся, которые вынуждены иногда пропускать учебные занятия
по причинам производственного характера или по другим обстоятельствам
(водворении в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, СУС или в РБ). В настоящее время к
числу наиболее актуальных вопросов образования по курсу физики относятся
вопросы физической науки для решения задач, возникающих в теории и
практике, широту и в то же время ограниченность применения физических

re

XC

hange E

O
W
N
U
B
k

tr

ac

k e r- s o ft w a

При изучении курса физики осуществляется переход от методики
поурочного планирования к модульной системе организации учебного
процесса. В процессе обучения физике учитывается производственный и
жизненный опыт учащихся. Теоретический материал осознается и
усваивается преимущественно в процессе решения задач и практических
заданий. Данная программа содержит учебно-тематический план изучения
курса физики и полностью реализует идеи новой концепции физического
образования. В данной программе предлагается выполнение практических
работ одновременно с изучением нового материала, при этом учащиеся
работают с учебником, со справочной литературой, находят и применяют
нужные формулы, владеют практическими приемами решений задач,
выполняют практические и лабораторные работы, читают информацию
представленную в виде таблиц, графиков и диаграмм, составляют несложные
алгоритмы, средствами наглядности и т.д. По мере усвоения приема
возрастает самостоятельность учащихся, и практические работы проводятся
на уровне частично самостоятельных или полностью самостоятельных. В
каждом разделе содержания программы предусмотрен один или
два
интегрированных урока. В программе выделены часы на обобщающее
повторение, которое завершает изучение зачетных разделов и итоговые
занятия в конце учебного года, а также предусмотрено время для вводнокоррективного и текущего контроля с целью актуализации опорных знаний и
ликвидации пробелов. Материал курса расчленен на зачетные разделы,
которые являются логически завершенными частями учебного материала и
представляют собой определенные этапы в формировании знаний, умений
навыков учащихся. По каждому разделу предусмотрено обязательна
проверка знаний всех учащихся в форме письменного, устного или устнописьменного зачета. Тематика зачетов и требования к знаниям и умениям
учащихся даны в конце программы соответствующего класса.
 Цели и задачи
Цель: овладение основами общеучебных, предметно-ориентированных
компетенции, конкретными физическими знаниями, умениями и навыками
необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения
смежных дисциплин на базовом уровне, для продолжения образования в
областях, не требующих углубленной физической подготовки.

om

to

в природе и
lic

методов к анализу и исследованию процессов и явлении
обществе.

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

.c

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
U
B

ac

.c

tr

om

to
k
lic

 При изучении курса физики решаются задачи

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

Образовательные:
 Формирование представлений о физике как универсальном
языке науки, форме описания и методе познания
действительности, об идеях и методах физики;
 Формирование качеств мышления, характерных для научной
деятельности и необходимых для продуктивной жизни в
обществе;
 Освоение
компетенции
(учебно-познавательной,
коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития,
ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового
выбора;
 Актуализация физически и общеучебных
умений,
формирование представлений о физике как части
общечеловеческой культуры, понимания значимости физики
для общественного прогресса.
Воспитательные:
 Воспитание толерантности и ориентации на своеобразие
духовных традиций народов
 Воспитание средствами физики культуры личности, понимания
значимости физики для научно-технического прогресса,
отношения к физике как к части общечеловеческой культуры
через знакомство с историей развития физики, эволюцией
физических идей, ответственного отношения к окружающей
среде, своему здоровью и здоровью окружающих;
 Коммуникабельность, умение работать самостоятельно, в паре и
в группе, также выступать публично.
Развивающие:
 Развитие
логического
мышления,
пространственного
воображения, памяти, алгоритмической культуры, критичности
мышления;
 Развитие
способности
к
целевому,
причинному
и
вероятностному анализу ситуаций;
 Стремление к участию в практических делах
 Развитие интеллектуальных особенностей личности;
 Развитие физических умений и навыков.

re

XC

hange E

O
W
U
B

ac

.c

tr

om

to
k
lic

Валеологические:

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

 Использование кабинета физики подготовленного к учебному
процессу в соответствии с требованиями САНПиН;
 Отсутствие монотонных, неприятных звуков, раздражителей и
т.д.
 Наличие на уроках эмоциональных разрядов: шутка, улыбка,
поговорка, известное высказывание с комментарием;
 Благоприятный психологический климат на уроке, учет
возрастных особенностей учащихся при работе на уроке;
 Соответствие урока основным нормам САНПиНа;
 Актуализация раннее полученных знаний по жизнесохранению,
их углубление: наличие в содержательной части урока
вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
 Формирование отношение к человеку и его здоровью как к
ценности; выработка понимания сущности здорового образа
жизни; выработка индивидуального способа безопасного
поведения, сообщение учащимся знаний о возможных
последствиях выбора поведения и т.д.


 Характеристика предмета
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступал в качестве
учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об
окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и
культурном развитии общества, способствует формированию современного
научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного
мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных
интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание
следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами
научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от
учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем,
что ознакомление учащихся с методами научного познания предполагается
проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при
изучении специального раздела «Физика и методы научного познания».
Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании
состоит в том, что она вооружает учащихся научным методом познания,
позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

re

XC

hange E

O
W
N
U
B
k

lic

tr

ac

k e r- s o ft w a

Курс физики
в программе среднего(полного) общего образования
структурируется на основе физических теорий: механики, молекулярной
физики,
тепловых
явлений,электродинамики,
магнитизма,
электромагнитизма, оптических явлений
Особенностью предмета «физика» в учебном плане образовательной
школы является и тот факт, что овладение основными физическими
понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически
каждому человеку в современной жизни.

Национально-региональный компонент
курса физики
Согласно Федерального закона № 273
при изучении предмета,
предусмотрено изучение национально-регионального компонента базисным
учебным планом. Целью разработки моделей регионального компонента
школьного физического образования является повышение качества обучения
физике учащихся основной общеобразовательной школы. Данные модели
синтезируются и обогащаются технологиями проблемного, развивающего и
личностно-ориентированного обучения на основе совокупности подходов:
системного, компетентностного , деятельностного.
Использование
национально-регионального компонента на уроках физики и во внеклассной
деятельности проводится в следующих аспектах:
1. Формирование умений владеть приемами оценки, анализа и прогноза
изменений природы своего региона под влиянием хозяйственной
деятельности человека.
2. Вовлечение учащихся в активную исследовательскую деятельность по
изучению родного края.
3. Формирование знаний о вкладе в науку известных ученых физиков.
4. Выполнение правил природоохранного поведения республики.
5. Знакомить с состоянием окружающей среды, с вопросами ее охраны.
6. Проводить профориентационную
работу,
заключающуюся
в
знакомстве с профессиями физического профиля, необходимыми на
предприятиях республики.

om

to

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии,
физической географии, технологии, ОБЖ.
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

.c

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
N
U
B
k

lic

tr

ac

k e r- s o ft w a

om

to

7. Информировать об учебных заведениях, готовящих будущих
специалистов.
8. Работать со специальной литературой, расширять кругозор учащихся,
развивать способность к самообразованию.
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

.c

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W

t

Наименование разделов

Количество
часов
23
26
11
8

Механика
Основы молекулярно-кинетической теории
Основы термодинамики
Электрическое поле

Календарно-тематическое планирование
№ Наименование разделов и тем
п/
п

Количество дата
часов

I

Кинематика

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Механическое
движение.
Траектория.
1
Перемещение.
Векторные величины. Действие над векторами 1
Равномерное движение. Скорость
1
Равноускоренное движение. Ускорение.
1
Решение задач на ускорение
1
Свободное падение
1
Равномерное движение по окружности
1
Кинематика твердого тела
1
Лабораторная работа.
1

II

Динамика

Первый закон Ньютона
Второй закон Ньютона
Третий закон Ньютона
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести.
Вес тела.
14 Сила упругости
15 Сила трения
16 Лабораторная работа
10
11
12
13

k
lic

9

14
1
1
1
1
1
1
1

ac

.c

C

om

.c

Учебный план
№
п/п
I
II
III

tr

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

10 класс

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Основы молекулярно-кинетической теории

26

24 Основные положения МКТ
25 Масса. Размер молекул. Постоянная Авогадро
Броуновское движение
26 Решение задач на количество вещества
27 Силы взаимодействия молекул
28 Строение газообразных, жидких и твердых тел
29 Идеальный газ
Средняя квадратичная скорость
30 Основное уравнение МКТ
31 Решение задач на основное уравнение МКТ
32 Температура. Определение температуры
Абсолютная температура. Связь температуры с
кинетической энергией.

1
1

33 Измерение скоростей молекул газа (Решение
задач) на температуру.
34 Уравнение состояния идеального газа
35 Решение задач на уравнение состояния
Идеального газа
36 Газовые законы. Закон Бойля-Мариотто
37 Закон Гей-Люссака. Закон Шарля.
38 Решение задач на газовые законы
39 Контрольная работа на МКТ
40 Насыщенный пар
41 Влажность воздуха
42 Решение задач влажность воздуха
43 Кристаллические и аморфные тела
44 Виды деформации
45 Механические свойства твердых тел
Пластичность и хрупкость
46 Лабораторная работа
47 Смачивание и капиллярность
48 Решение задач на деформацию
49 Контрольная работа на взаимные превращения

1

III Термодинамика

12

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ac

.c

II

tr

om

to

1
1
1
1
1
1
1

k

Решение задач на силы в природе
Закон сохранения импульса
Работа
Энергия
Закон сохранения энергии
Статика
Контрольная работа

lic

17
18
19
20
21
22
23

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60

Внутренняя энергия
Работа в термодинамике
Решение задач на работу в термодинамике
Количество теплоты
Первый закон термодинамике
Решение
задач
на
первый
закон
термодинамики
Применение первого закона термодинамики
Решение задач на внутреннюю энергию
КПД тепловых двигателей
Решение задач на термодинамику
Контрольная работа на термодинамику

IV Электрическое поле
61
62
63
64
65
66
67
68

Электрический заряд. Электризация тел.
Закон кулона
Электрическое поле. Силовые линии.
Проводники и диэлектрики Потенциальная
энергия
Потенциал и разность потенциалов
Связь между напряженностью и напряжением
Электроемкость. Конденсаторы.
Энергия заряженного конденсатора
Контрольная работа на электрическое поле

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W

t

Наименование разделов

Количество
часов
14
14
8
7
12
11
2

Законы постоянного тока
Электрический ток в различных средах
Магнитное поле
Электромагнитная индукция
Электромагнитные колебания
Электромагнитные волны
Физический практикум

Календарно-тематическое планирование
№ Наименование разделов и тем
п\п

Количество дата
часов

I

Законы постоянного тока

14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Электрический ток. Сила тока.
Условия необходимые для существования тока.
Закон Ома для участка цепи.
Сопротивление проводников
Последовательное соединение проводников
Решение задач на закон Ома
Параллельное соединение проводников
Соединение проводников
Работа и мощность тока
Решение задач на работу и мощность тока
ЭДС
Закон Ома для полной цепи
Решение задач на закон Ома для полной цепи
Контрольная работа на постоянный ток

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

II

Электрический ток в различных средах

14

15
16
17

Электронная проводимость металлов
Сверхпроводимость
Зависимость сопротивления проводника
от
температуры
Электрический
ток
в
полупроводниках

1
1
1

18

k
lic

1

ac

.c

C

om

.c

Учебный план
№
п/п
I
II
III
IV
V
VI
VII

tr

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

11 класс

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U

8
1
1
1

35
36

Взаимодействие токов
Магнитная индукция
Модуль вектора магнитной индукции. Сила
Ампера.
Электроизмерительные приборы
Применение закона Ампера.
Действие магнитного поля на движущийся заряд.
Сила Лоренца.
Магнитные свойства вещества
Повторение-обобщение магнитного поля

IV

Электромагнитная индукция

7

37
38
39
40
41
42
43

Электромагнитная индукция
Закон электромагнитной индукции
Решение задач электромагнитную индукцию
Самоиндукция
Индуктивность
Энергия магнитного поля
Контрольная работа магнитное поле

1
1
1
1
1
1
1

V

Электромагнитные колебания

12

44
45

Основные сведения о механических колебаниях
Гармонические колебания. Амплитуда, период,
частота, фаза колебания.
Свободные электр. Колебания . Колебательный
контур.
Превращение энергии в колебательном контуре
Генератор незатухающих колебаний
Вынужденные колебания
Переменный ток

1
1

29
30
31
32
33
34

46
47
48
49
50

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

ac

.c

tr

om

to

B

III Магнитное поле

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

k

Электрический ток п/п при наличии примесей
Электрический ток через контакт р-n типа
Полупроводниковые приборы
Электрический ток в вакууме
Электрический ток в электролитах
Закон электролиза
Решение задач на закон электролиза
Электрический ток в газах
Плазма
Контрольная работа на электрический ток в
различных средах

lic

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Электромагнитные волны

11

56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Основные сведения о механических волнах
Электромагнитные волны
Свойства электромагнитных волн
Энергия электромагнитных волн
Открытый колебательный контур
Изобретение радио А,С.Поповым
Принцип радиотелефонной связи
Модулирование и детектирование
Виды радиоволн и их распространение
Повторение-обобщение
электромагнитные
волны
Контрольная работа на электромагнитные волны
Физический практикум
----\------\-------\------

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

66
67
68

1
1
1

ac

.c

VI

tr

om

to

1
1
1
1
1

k

Генератор переменного тока
Электрический резонанс
Трансформатор
Передача электроэнергии
Развитие энергетики в России

lic

51
52
53
54
55

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W

t

k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

k e r- s o ft w a

Учебный план
№ Наименование разделов
п/п
I
Световые волны
II Элементы теории относительности
Излучения и спектры
Квантовая физика
III Атом и атомное ядро

Количества часов
11
10

13

Календарно-тематическое планирование
№
п/п

Наименование разделов и тем

I

Световые волны

11

1

Математические основы физики
Развитие взглядов на природу света. Скорость
света. Прямолинейное распространение света
Принцип Гюйгенса. Закон отражения света
Изображение в плоском зеркале
Закон преломления света
Полное отражение и его использование,
Лабораторная работа «Измерение показателя
преломления стекла»
Линза
Построение изображения в линзе
Решение задач построение изображения
Формула тонкой линзы
Решение задач на формулу тонкой линзы
Контрольная работа на геометрическую оптику
Дисперсия света
Интерференция света
Техническое применение интерференции
Дифракция света
Дифракционная решетка
Наблюдение дифракции и интерференции
Поперечность световых волн. Поляризация.

1

2
3

4
5
6
7
8
9
10

11

Количество
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

дата

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

12 класс

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
U
B

II

Элементы теории относительности, квантовая
механика

10

12

Законы
электродинамики
и
принцип
относительности.
Постулаты
теории
относительности
Зависимость
массы
тела
от
скорости.
Релятивистская динамика.
Связь между массой и энергией
Виды излучений. Источники света
Спектры и спектральные аппараты.
Виды спектров
Спектральный анализ
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение
Рентгеновское излучение
Шкала электромагнитных волн
Контрольная работа на излучения и спектры

1

1

22

Фотоэффект
Теория фотоэффекта
Фотоны
Применение фотоэффекта
Давление света
Химическое действие света
Решение задач теорию фотоэффекта

III

Атом и атомное ядро

13

23

Строение атома. Опыты Резерфорда. Постулаты
Бора
Модель атома по Бору
Лазеры
Открытие радиоактивности
Радиоактивные превращения
Закон радиоактивного распада
Изотопы
Строение атомного ядра
Ядерные силы
Энергия связи ядра
Ядерные реакции
Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция
Ядерный реактор
Применение ядерной энергии
Применение изотопов
Термоядерная реакция. Применение

1

13
14
15
16
17
18
19
20

21

24
25
26
27
28
29
30
31
32

1
1
1

1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

1
1

ac

.c

tr

om

to
k

Биологическое действие радиоактивных лучей
Контрольная работа «Атомная и ядерная физика»

lic

33
34

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W

t

№п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Наименование разделов и тем
Движение тел в механике.
Динамика. Законы движения Ньютона.
Всемирное тяготение.
Работа и энергия.
Элементы статики.
Строение вещества. Плотность вещества.
Теплота, работа, внутренняя энергия.
Свойства газов.
Свойства жидкостей.
Изменение агрегатного состояния.
Тепловые двигатели. КПД.
Электрические заряды. Эл/поле.
Законы постоянного тока.
Электрический ток в металлах.
Электрический ток в жидкостях.
Электрический ток в газах.
Электрический ток в вакууме.
Электрический ток в полупроводниках.
Электробытовые приборы.
Магнитное поле.
Электромагнитные приборы.
Электромагнитная индукция.
Переменный ток
Трехфазный ток.
Механические колебания.
Электрические колебания.
Трансформатор.
Механические волны. Звук.
Электромагнитные волны.
Принцип радиосвязи.
Распространение волн.
Сотовая связь.
Физика твердого тела.
Физика сплавов.

Количество дата
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ac

.c

tr

om

k
lic
C

om

.c

Календарно-тематическое планирование

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

Физика вокруг нас (34 ч.)
12 класс

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3012) 288-732

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».