Положение о промежуточной аттестации.

XC

hange E

t

N
k
lic

llpranrro

Yrnepx4eno

lleAarorlTqecKr,rM coB eroM

rrplrKa3oM

llpororor Nq3

or <03>ce

or <03> cenrx6pr^2021r.

IIoloxeHr,re
o Qopvrax, reprroArrqHocTr.r r ropflAKe TeKyrqero
KOHTpOJTfl, yCrreBaeMocTr.r

n [poMe]r(yrorrHofi

aTTecT

a\V]t

yqaquxcn B ycJroBr.rnx peaJrrr3arlur oroc n MBoy
(BCOru J\b14>> ropoAa Y"nan-Yae

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

Общие положения

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

1.1. Положение «О формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в условиях реализации
ФГОС» (далее - Положение) конкретизирует положения образовательной
программы МБОУ «ВСОШ № 14» горда Улан-Удэ (далее-Школа) в части
регламентации

процесса

функционирования,

системы

оценки

достижения

учащимися, планируемых результатов освоения образовательной программы и
определяет: формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
учащихся; формы и порядок проведения их промежуточной аттестации; порядка
перевода в следующий класс по итогам учебного года, а также устанавливающие
требования к выставлению отметок.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального

общего,

основного

общего

и

среднего

общего

образования,

утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам;
- Локальными нормативными актами МБОУ «ВСОШ №14» города Улан-Удэ;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010
№ 189;
- Уставом ОО;

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

- основными общеобразовательными программами основного общего, среднего

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

общего образования.
1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестации учащихся
проводятся в обязательном порядке только по предметам, включенным в учебный
план класса.
1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся
осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными
обязанностями, локальными актами и распорядительными документами школы.

1.5. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся за отчетный период (учебный год,
полугодие, четверть), являются документальной основой для составления анализа
работы школы, отчета о самообследовании, отчётов для управления образованием
других форм статистической отчётности.
1.6. Основными потребителями информации о результатах текущего онтроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся являются участники
образовательных

отношений:

администрация

школы,

педагоги,

учащиеся,

коллегиальные органы управления школы, экспертные комиссии по проведении
процедур лицензирования и аккредитации, представители учредителя.
1.7. Принятие Положения, а также внесение в него изменений и дополнений
относится

к

компетенции

педагогического

Совета

педагогического совета утверждается приказом директора.
2. Текущий контроль успеваемости учащихся

школы.

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

Решение

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

k e r- s o ft w a

2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся представляет собой систему
контрольных процедур, обеспечивающих систематический контроль за уровнем
освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ, прочностью
формируемых

предметных

знаний,

умений

и

навыков,

степенью

сформированности у них универсальных учебных действий и ценностных
ориентаций.
2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется учителем в течение
учебного года на текущих занятиях и после изучения логически завершенных
частей учебного материала в соответствии с учебной программой.
2.3. Текущий контроль успеваемости, обучающихся в школе проводится:
- поурочно, по окончании темы (9-12 классы);
- по учебным четвертям (9 классы);
- по полугодиям (10-12 классы).
2.4. Периодичность и формы поурочного и тематического контроля определяются
учителями самостоятельно с учетом требований федерального государственного
образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования,
федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебных
программ по предметам, курсам, дисциплинам (модулям) индивидуальных
особенностей учащихся, используемых образовательных технологий и отражаются
в календарно – тематических планах, рабочих программах учителя.
2.5. Возможными формами текущего контроля успеваемости являются:
- Письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему
вопросов (заданий). К письменным относятся: проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы письменные ответы на, вопросы,
тестирование, сочинения, изложения, диктанты, рефераты и др.

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

- Устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

рассказа, беседы, собеседования и др.
- Комбинированная проверка - предполагает сочетание письменных и устных форм
проверок.
2.6. Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется в 9–12-ых классах в виде отметок по 5-ти балльной шкале по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям). Отметка -

это

результат процесса оценивания,

количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах и баллах.
В отдельных случаях, оговоренных ниже, допускается использование зачетной
системы оценивания.
За выполненную письменную работу отметка заносится в классный журнал
в графу, которая отражает тему контроля. За сочинение, изложение или диктант с
грамматическим заданием в классный журнал выставляются 2 отметки.
Особенности оценки всех форм текущего контроля образовательных
результатов

обучающихся

регламентируются

критериями

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

образовательных

результатов обучающихся.
В рамках текущего контроля успеваемости по отдельным предметам
предусмотрены обязательные формы контроля: (письменные и практические
контрольные работы).
2.7. При текущем контроле успеваемости учащихся применяется пятибалльная
система оценивания в виде отметки в баллах: 5 баллов – «отлично», 4 балла –
«хорошо», 3 балла – «удовлетворительно», 2 балла – «неудовлетворительно».
Балл «5» ставится, когда ученик:
- обнаруживает усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности
учебных программ;
- выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при
ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала;

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

письменные работы выполняет уверенно и аккуратно.
Балл «4» ставится, когда ученик:
- обнаруживает усвоение обязательного и частично повышенного уровня
сложности учебных программ;
- отвечает без особых затруднений на вопросы учителя;
- применять полученные знания на практике; в устных ответах не допускается
серьезных

ошибок;

легко

устраняет

отдельные

неточности

с

помощью

дополнительных вопросов учителя; в письменных работах делает незначительные
ошибки.
Балл «3» ставится, когда ученик:
- обнаруживает усвоение обязательного уровня учебных программ, но испытывает
затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных
уточняющих вопросов учителя;
- предпочитает отвечать на вопросы наводящего характера и испытывает
затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в
письменных работах.
Знания, оцениваемые баллом «3», зачастую сформированы только на уровне
представлений и элементарных понятий.
Балл «2» ставится, когда у ученика имеются представления об изучаемом
материале, но большая часть обязательного уровня учебных программ не усвоена,
в письменных работах ученик допускает грубые ошибки.
Знания, оцениваемые баллами «4» и «5», как правило, характеризуются
высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекающих из них
следствий.
2.8. По русскому языку и математике отметка выставляется.
2.9. Для выставления отметки за четверть необходимо наличие 3-х или более
текущих отметок при одном часе в неделю, 6-ти и более при двух часах в неделю.

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более текущих

k e r- s o ft w a

отметок при одном часе в неделю, 10-ти и более - при двух часах в неделю и т.д.
Если предмет изучается в объеме 1 час в неделю, то допускается оценивание
предмета за полугодие.
2.10. Проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного
пропуска занятий по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной
отметки.
2.11. При выставлении неудовлетворительной отметки учащемуся, учительпредметник должен запланировать повторный опрос данного учащегося на
следующих уроках с выставлением отметки.
2.12. При пропуске учащихся по уважительной причине более 70% учебного
времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального
количества отметок для получения отметки за четверть (полугодие) учащийся
подлежит

текущему

контролю

на

уровне

администрации

школы

по

индивидуальному графику.
2.13. Отметки учащемуся за четверть, полугодие выставляются на основании
результатов тематического и поурочного текущего контроля успеваемости, за 3 дня
до начала каникул или начала промежуточной/итоговой аттестации.
2.14. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются на основе отметок,
выставленных в результате поурочного и тематического текущего контроля
успеваемости как округленное по законам математики до целого числа среднее
арифметическое текущих отметок, полученных учащимися в период четверти
(полугодия) по данному предмету. Если средняя арифметическая отметка «2,5»,
«3,5», «4,5», учитель вправе учитывать результаты контрольных испытаний в
течение четверти (полугодия).

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

k e r- s o ft w a

2.15. Оценивание курсов по выбору в 9-12 классах проводится по пятибалльной
шкале в случае, если на курс отводится не менее 34 часов в год.
Если курс краткосрочный, используется зачетная система.
2.16. Текущий контроль в рамках внеурочной деятельности определятся ее
организационной моделью учащегося.
2.17. Все контрольные мероприятия проводятся в рамках текущего контроля
успеваемости во время учебных занятий и в рамках учебного расписания.
3. Промежуточная аттестация учащихся

3.1.

Промежуточная

определения

аттестация

степени

учащихся

представляет

соответствия

собой

образовательных

процедуру
результатов,

продемонстрированных учащимися в текущем учебном году требованиям
федерального государственного образовательного стандарта соответствующего
уровня

общего

образовательного

образования,
стандарта,

федерального
учебных

компонента

программ

по

государственного

предметам,

курсам,

дисциплинам (модулям).
В ходе промежуточной аттестации фиксируется результат освоения
учащимися определенной части образовательной программы соответствующего
уровня общего образования и принимается административное решение о
возможности получать образование на следующем этапе обучения.
3.2. Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 10
классов

школы,

осваивающие

среднего общего образования.

основные

общеобразовательные

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

программы

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

3.3. Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с

k e r- s o ft w a

аттестационными

испытаниями

или

промежуточную

аттестацию

k e r- s o ft w a

без

аттестационных испытаний.
Промежуточная аттестация без аттестационных испытаний осуществляется
по результатам текущего контроля по четвертям (полугодиям) и фиксируется в
виде годовой отметки.
Промежуточная

аттестация

с

аттестационными

испытаниями

предусматривает проведение специальных контрольных процедур по отдельным
предметам с выставлением по их результатам отдельной отметки, которая в
совокупности с годовой отметкой определяет итоговую отметку.
3.4. Аттестационные испытания в рамках текущей аттестации проводятся только
по предметам, включённым в учебный план класса. Количество предметов, по
которым предусмотрены аттестационные испытания и возможные формы их
проведения устанавливаются учебным планом школы. Перечень предметов,
выносимых на промежуточную аттестацию с аттестационными испытаниями для
конкретных классов формируется ежегодно в срок до 10апреля, рассматривается на
заседании педагогического Совета и утверждается приказом директора школы.
3.5. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются годовым учебным
графиком.

3.6.

Промежуточная

аттестация

с

аттестационными

проводиться в форме:
- комплексной контрольной работы;
- итоговой контрольной работы;
- письменных и устных экзаменов;
- тестирования;
- защиты реферата;
- защиты индивидуального/группового проекта;

испытаниями

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

может

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

- иных формах, определяемых учебным планом школы на учебный год.

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

3.7. Формы аттестационных испытаний в рамках проведения промежуточной
аттестации по конкретным предметам и классам определяются учебным планом
школы, рассматриваются педагогическим советом и утверждаются приказом до 10
апреля текущего года.
Возможными

формами

аттестационных

испытаний

в

рамках

проведения

промежуточной аттестации в 10 классах являются: по русскому языку, математике.
Письменные работы и протоколы аттестации хранятся в школе в течение одного
года.
3.8. Расписание аттестационных испытаний в рамках промежуточной аттестации
по предметам и классам, утверждается приказом не позднее, чем за две недели до
начала промежуточной аттестации. В расписании предусматривается:
- не более одного вида контроля в день для каждого ученика;
- не менее 2-х дней для подготовки к следующему контролю;
- проведение не менее одной консультации.
3.9. В 9 и 12 классах проводится государственная итоговая аттестация.
3.10. Промежуточная аттестация учащихся классов, в которых реализуется ФГОС
второго поколения, проводится с учетом требований к результатам освоения
основной образовательной программы соответствующей ступени образования:
личностным, метапредметным, предметным.
3.11. К аттестационным испытаниям в рамках промежуточной аттестации
допускаются все учащиеся, освоившие основную общеобразовательную программу
соответствующего

уровня

общего

образования;

в

том

числе

имеющие

удовлетворительные отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам
модулям).

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N

Для

организованного

проведения

промежуточной

аттестации

k
lic

.c

.c

C

om

k
lic
C

3.12.

tr

ac

k e r- s o ft w a

с

аттестационными испытаниями по каждому предмету создаётся аттестационная
комиссия, в количестве не менее 3-х человек, включающая представителя
администрации и учителей – предметников классов, в которых данный предмет
вынесен на промежуточную аттестацию. Состав комиссий утверждается приказом
по школе.
3.13. Контрольно-измерительные материалы, для проведения текущей аттестации с
аттестационными испытаниями разрабатываются и рассматриваются на уровне
методического объединения, согласуются с курирующим заместителем директора
и утверждаются приказом по школе не позже, чем за две недели до начала
промежуточной аттестации с соблюдением режима конфиденциальности.
Содержание

письменных

работ,

тестов

должно

соответствовать

требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебной
программы,

федеральному

компоненту

государственного

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

образовательного

стандарта, учебным предметам, курсам, дисциплинам, годовому тематическому
планированию учителя-предметника.
3.14. Материалы для аттестационных испытаний для проведения промежуточной
аттестации разрабатываются на уровне методического объединения до 20 апреля
текущего года и утверждаются приказом директора.
3.15. Результаты промежуточной аттестации отражаются в классном журнале в
виде отметки по пятибалльной шкале.
3.16. Годовые отметки выставляются на основе четвертных (полугодовых) отметок,
как округленное по законам математики до целого числа среднее арифметическое
отметок, полученных учащимися в учебном году по данному предмету. Если

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

средняя арифметическая отметка «2,5», «3,5», «4,5», учитель вправе учитывать

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

результаты контрольных испытаний в течение года.
3.17. Итоговые отметки выставляются в 10-х классах на основе годовых отметок и
отметок за аттестационные испытания как округленное по законам математики до
целого числа среднее арифметическое данных отметок.
Итоговые отметки за 9 класс по математике, русскому языку и двум учебным
предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее
арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются
в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического
округления. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам
выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
Итоговые отметки за 12 класс определяются как среднее арифметическое
полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по
образовательной программе среднего общего образования и выставляются в
аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления
3.18. При положительной годовой отметке, но неудовлетворительной отметке за
аттестационное испытание на промежуточной аттестации учащемуся не может
быть

выставлена

положительная

итоговая

отметка.

Учащиеся

обязаны

ликвидировать академическую задолженность.
3.19. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное
дело.
3.20. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений учителей и педагогического Совета.
4. Формы и методы оценки, обучающихся по ФГОС
4.1. В связи с переходом на ФГОС осуществляются следующие мероприятия:

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

4.1.1. Оценка достижений планируемых результатов:

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

- личностных, включающих готовность и способность учащихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые
установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
социальные компетенции, личностные качества;
- метапредметных, включающих освоенные учащимися универсальные учебные
действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и
межпредметными понятиями;
- предметных, включающих освоенный учащимися в ходе изучения учебного
предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему
основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной
научной картины мира.
4.2. В соответствии с ФГОС меняется инструментарий – формы и методы оценки.
Изменяется традиционная оценочно-отметочная шкала (пятибалльная).
Шкала становится по принципу «прибавления» и «уровневого подхода» - решение
учеником простой учебной задачи, части задачи оценивается как безусловный
успех, но на элементарном уровне, за которым следует более высокий уровень, к
нему ученик может стремиться.

4.3. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую
овладение конкретным действием (умением), определяется и по возможности
ставится отдельная отметка.
4.4. Новые средства, формы и методы оценки должны обеспечить комплексную
оценку результатов. Это не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая
характеристика

всего

приобретенного

обучающимся

–

его

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

личностные,

re

XC

hange E

t

N

ac

.c

метапредметные и предметные результаты. Педагог сводит все данные диагностик

k e r- s o ft w a

om

k
lic
C

.c

C

lic

k

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

tr

.

.

re

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

в простые таблицы образовательных результатов. Все помещаемые в таблицах
оценки и отметки являются необходимым условием для принятия решений по
педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо
на данном этапе его развития.
5 Система оценки результатов по ФГОС
5.1. Результаты ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе
решения задач (личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия
достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной задачи –
оценки и отметки (знака фиксации в определенной системе).
5.2. Результаты на уроке оценивает сам обучающийся по алгоритму самооценки.
Учитель имеет право скорректировать оценку и отметку, если докажет, что ученик
завысил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет
учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет, что она
завышена или занижена.
5.3. Оценка ставится за каждую учебную задачу, показывающую овладение
конкретным действием (умением).
5.4. В соответствии с требованиями ФГОС вводятся «Таблицы образовательных
результатов». Таблицы составляются из перечня действий (умений), которыми
должен и может овладеть ученик. Таблицы образовательных результатов
размещаются в «Рабочем журнале учителя» в бумажном варианте. «Рабочий
журнал учителя» - это блокнот для рабочих записей. Он необходим для фиксации и
хранения информации о динамике развития обучающегося, которая не может быть
отображена в официальном классном журнале. В таблице отметки выставляются в

re

XC

hange E

t

N
k
lic

ac

.c

C

om

.c

tr

.

.

re

графу того действия (умения), которое было основным в ходе решения конкретной

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

задачи. Отметки выставляются по 5-балльной системе.
5.5. «Таблицы образовательных результатов» включают в себя три группы таблиц:
- таблицы предметных результатов – все предметы учебного плана;
- таблицы метапредметных результатов: регулятивные универсальные учебные
действия, познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия;
- таблицы личностных не персонифицированных результатов.
5.6. Отметки заносятся в таблицы результатов. Обязательно (минимум) за
метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы
(один раз в год – обязательно); за предметные контрольные работы (один раз в
четверть – обязательно). По желанию и возможностям учителя (максимум) за
любые другие задания (письменные или устные) – от урока к уроку – по решению
учителя и школы.
5.7. Типы оценок – текущие, за задачи, решенные при изучении новой темы
(выставляются по желанию ученика), за тематические проверочные (контрольные)
работы (отметки выставляются обязательно всем ученикам) с правом пересдачи
хотя бы один раз.

5.8.

Результаты

промежуточной

аттестации

(или

накопленной

оценки)

обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных
достижений

в

области

формирования

способности

к

решению

учебно-

практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности.
Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной
деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой.

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to
k
lic
C

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

t

N

ac

.c

5.9. Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе – государственной),

k e r- s o ft w a

k e r- s o ft w a

характеризующие уровень достижения предметных и метапредметных результатов
освоения основной образовательной программы основного общего образования,
среднего общего образования, необходимых для продолжения образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними
(по отношению к образовательному учреждению) органами, т.е. является внешней
оценкой.

om

k
lic
C

.c

C

lic

k

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

tr

.

.

re

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

O
W

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3012) 288-732

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».