Рбочая прогамма по Русскому языку 10-11 кл. (2021-2022г.)

XC

hange E

O
W
U
B

(COIJIACOBAHO>

dACCMOTPEHO>
Ha 3aceAaHI4I4

llpororon Nl
'
or 23 >> 0f
<<

3avr. 4r.rpeKropa no YBP

MO

&tu2 Pafic 3.fI.
202rr.
,, 29r> og

2021r.

PAEOIIA-fl IIPOIPAMMA
ilO YTIEBHOIWY TIPEAMETY

(PyccKnfr s3rrK>

K.nacc:10

Vpoeenu: 6asosrIft
Cporc peaJrIr3aIIHH rlporpaMMbl:

I

roA

lcl

Cocrasureru:
rrrrrenb pyccKoro t3blKa I4 nllTeparyphl
uepnofi Kareropl{I{
MaHsanoea M.A.

r. VnaH-Y as,202I r.

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

om

k
lic
C

.c

MMI,{HI{CTPAqI{fl IOPOAA YJIAH-YA3
KOMIITET TIO OEPA3OBAHIIIO FOPOAA YJIAH-YA3
yqPE}I(AEHI4E
MyHL{UUIIA,'IbHOE EIOAXETHOE OEIIIEOEPA3OBATEJIbHOE
yJrAH-vA3
(BEqEpH.flfl (CMEHHA{) OEIIIEOEPA3OBATEJIbHAT IIIKOJIA Nel4> I-OPOAA

*:';

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

ac

пояснительная записка к рабочей програN{ме по
русскому языку 10 класс.

.c

tr

k e r- s o ft w a

настоящая рабочая учебная программа по русскому языку составлена на
основе следующих нормативных документов:

*

*
*
*

*
*
*

ФедераJIьного закона <Об образовании в Российской Федерации) от
29.1,2.2012 JЮ 273- ФЗ;

Закона РБ от 1з,|2.2013 г. Ns240-V (об образовании в Республике
Бурятия>;
ФедеРаJIьногО государственного компонента государственного
образовательного стандарта;
Примерных программ по учебным предметам;

Устава МБоУ кВСоШ J\b 14)
Положения по рабочей программе педагога МБоУ (ВСоШ М 14)
Двторской программы курса русского языка для 10-1 1 классов
общеобразовательных учреждений к Умк Н.г. Гольцова, Русский язык
VI.. 201З г.

рабочая программа по русскому языку адресована учащимся 1 1классов
вечерней (сменной) общеобразовательной школы и ориентирована для
классы. Н.Г. Гольцова, и,в,
работы по учебнику русский язык для 10-11
Шамшин, м.А. Миrцерина. М, <Русское слово). 2018 г.Программа
составлена на основе примерной программы основного общего среднего
образования.

Актуальность программы.
Русский язык служит средством общения во всех сферах жизни, хранение и
перёдача информации, связи поколений. Структура программы
ориентируется на формирование грамотности и общей культуры, а также
личности. В условиях
решает воспитательные задачи социализаЦИи
ленитенциарной системы - это одно из основных средств социализации
осужденных. Это формирует личность, которая сгIособную к
самоопределению в современном обществе. Современные лингвистические
исследов аниялоказывают, что для грамотного общения в сообществе
актуально изучение русского языка. На русском языке создана
художественная литература, имеющая мировое значение.

Характеристика предмета.

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
U
B

tr

ac

.c

особое
в системе школьного образования предмет <русский язык)) занимает
обучения, Как
место: является не только объектом изучения, но и средством
средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие
их
интеллекту€tJIьных и творческих сцособностеЙ учащихся, развивает
навыки
абстрактное мышление, память и воображение, формирует
и самореаJIизации
самостоятельной учебной деятельности, самообразования
знаний, русский
личностИ. Булучи формой хранения и усвоение различных

k e r- s o ft w a

яЗыкнераЗрыВносВяЗансоВсеМИшкоЛЬНыМиПреДМеТаМиИВлИяеТна
А владение русским
качество усвоения всех других школьных предметов,
коммуникации
языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе
многом определяют
являются теми характеристиками личности, которые во
жизни, способствуют его
достижения человека практически во всех областях
мира,
социальной адаптации к изменяющимся условиям современного

Цели обучения,
и патриотизма, любви к русскому
языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности,
человеческой
средству общения и получения знаний в разных сферах

о Воспитание гражданственности

деятельности;
развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных
свободное владение русским
умений и навыков, обеспечивающих
общения,
литератУрныМ языкоМ в разныХ сфераХ и ситуациях
готовности и способности к речевому взаимодеЙствию и
взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функuионировании
в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах,
осноВнЫхнорМахрУсскоГоЛиТераТУрноГояЗыкаиречеВоГоЭТикеТа;
обогащение словарного запаса и расширение круга используемых

грамматических средств ;
Формирование умений опознавать , анализировать , классифицировать
языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности.
соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять
информационный поиск , извлекать и преобразовывать необходимую
информацию;

Применение полученных знаниЙ и умениЙ в собственной речевой
практике.
Задачи обучения

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
U
B

о

.

о языке как знаковой системе и общественном

явлении, его устройстве, развитии и функционировании;
овладение умениями и навыками исполъзования языка в р€Iзличных
сферах и ситуациях общения, основными нормами русского
литературного языка;
Формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и
фактов; умение пользоваться различными словарями,
совершенствование умений и навыков письменной речи.

k
lic

ac

.c

tr

om

to

о Приобретение знаний

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

III. Учебный план.

количество часов

Ns

Наименование р€вделов

1

Слово о русском языке

1

2

Лексика. Фразеология. Лексикография.

6

J

Фонетика. Графика . Орфоэпия.

2

4

Морфемика и словообразование

2

5

Морфология и орфография.

24

Орфография

5

саrrлостоятельные части речи

15

Служебные части речи

4

пlп

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

IV. Календарно-тематическое планирование

Nq

Наименование ршделов и тем

количество часов

1

Слово о русском языке

1

лlл

Лексика. Фразеология. Лексикография.
2

Слово и его значеЕие. Однозначность и
многозначность слов.

J

Омонимы, паронимы, синонимы и
антонимы и их употребление

4

Происхождение лексики современного
русского языка. Общеупотребительная и
редкообщеупотребительнаJI лексика.
Употребление устаревшей лексики и
неологизмов

5

6

Фразеология. Фразеологические единицы и
их употребление

7

Лексикография

Фонетика. Графика . Орфоэпия.

6

1

1

1

1

1

1

2

8

Звуки и буквы

1

9

Орфоэпия

1

Морфемика и словообразование
10

11

Состав слова. Морфемный разбор слова.
Словообразование. Словообразовательный
разбор слова.
Формообрtвование

2

1

1

Морфология и орфография.

23

Орфография

5

I2

1

Принципы русской орфографии.
,Проверяемые и непроверяемые
безударные
гласные в корне слова.

Дата

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

13

Употребление гласньIх поспе шипящих и
после Щ.

l4

Правописание звонких и гл}хих согласных
.Правописание непроизносимьтх согласньгх
и сочетаний СЧ, ЗЧ,ШЧ, ЖЧ,СТЧ,ЗДЧ.
Правописание двойньD( согласньIх.
Правописание гласных и согласных в
приставках. Приставки ПРЕ- и ПРИ-.
Гласные И и Ы после приставок.
Употребление прописньIх бук". Правила
переноса слов.

15

16

Самостоятепьные части речи
I7

18

Имя существительное как часть речи.
Морфологический разбор имени
сyществительного
Правописание падежньIх окончаний имен

1

1

1

1

15

1

1

существительньIх.
Гласные в суффиксах имен
существительньIх.
19

Правописание сложных имен
существительных

20

Имя прилагательное как часть речи.
Морфологический разбор имени
прилагательного
Правописание окончаний имен

2l

1

1

1

прилагательньD(.

Правописание суффиксов имен
прилагательньIх
22

Правописание Н и НН в суффиксах имен
прилtгательньD(
ПравописЕlние сложньIх имен
прилtгательньD(

2з

Имя числительное как часть речи.
Морфологический разбор имени
числительного.

24

Склонение, пр{lвопис ание и улотребление
имен числительньIх.

1

1

1

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

25

Местоимение как часть речи.
Морфологический разбор местоимения.
Правописание местоимения.

26

Глагол как часть речи. Морфологический
разбор глагола. Правописание глаголов

27

Причастие как глагольная форма.
Морфологический разбор причастия

28

Образование причастий. Правописание
суффиксов причастий. Н и НН в причастиях
и отглагольньIх прилагательньIх.

29

,Щеепричастие как глагольная форма.

1

1

l

1

1

Морфологический разбор деепричастия.

з0

Наречие как часть речи. Морфологический
разбор наречия. Правописание наречий.

31

Слова категории состояниrI.
Морфологический разбор категорий
состояния.

Сlryжебные части речи

з2

Предлог как служебнаJI часть речи.
Морфологический разбор предлога.
Правописание предлогов.

JJ

Союз как служебнчuI часть речи. Союзные
слова. Морфологический разбор союза.
Правописание союзов.

1

1

4

1

l

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

з4

35

Частицы. Морфологический разбор частиц.
Правописание частиц. Частицы НЕ и НИ.
Их значение и употребление. Слитное и
раздельное написание НЕ и НИ с
различными частями речи
Междометие как особый разряд слов.
Звукоподражательные слова.
Морфологический разбор междометия

1

1

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

9 \= 3ч
r,T
*
] т
^
- а=
]ЁЁ(/!,о(Jс
'
,,):;
d=ё
v; v :Е_,
: -- 3_ 19*

о.

Ф

F
(6
zii

Ё:
:

Ба я
э

з

:о9
::F(D
ý9_ir

J-*
Nч

цi

9.

ьt-

У

о

о

r€.
ý ý Е ij=
.-:йто<;:Ьо
Ё

}4Е
я.a

S.

;

эЁЕ

д

=

ýi

i

ЁйЁ

=,Ra?

-:

о.

о

z

ож

ý,J(^'.J Ф

*tо

d
52 З -, l]
coo;.=r<^
^
ý
9пd
Е: ? ЕЕ НЁ "z
i уа

t.

н

ts

i-g-9 'v

.{

U

,с=!qrr]*Еi
ЦýлУ\аIЛ (J
лё с Q- л }.,]= а
V(\O-\J
=
-Z.-

..J_

Е
ý

р;

'ЁТ

;Е
F;
од
Фо
lrO

ол
оо
l*O
'Ф
жу
о*

=,

.

z
Fr

c\i

r_

d
с)

lca
дr,

k

2;оо
о_Ё

i-La

n

lic

'ý"l=
*.ý ýк
z,>;

2;cJоа.Ё

FVL;

k e r- s o ft w a

tsl-

оо
Ф

ac

Бу

..

'E"l=
н фк
gЁ z.>^

аэ 9аЭ>
=

ь<

.фLл/l
-4iooF
s]].С)5<-F

о о=

4д
д
а

tr

с

om

to

.
фýч':=;

l

:,

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

о

а)

х ý
о
C,l (t,1 Ё

re

*

XC

hange E

U
B
:,

.:
Fj

->

од
Фо

lrO
,d

Бу
о - ..
)ý|со
хý xNО
__.:

z>;
4вЕ

]^дё
,J

:,

д

ч

;
ё

ф

d

:

Ф

х
lx
l(d
l:
lд

lФ

|о

lE
lF

Ф

'9

.- -

,:

iiэъЁ;ёil
Ёч
Х
аь
}I
х
i
=

ф

Е

Ёэý,FЕ Е iэR
;
'г ýЁЕt эз вЁЁ?я
я & Е э € а3 i Е е э
о.

о
lt

ж

=

Е

х:
Фд
ц
ц[

to
Ф

Q

с)

lФ
lq

l*
lg

соВ

:cd
'*+z

д(.)э
-о
Ф >.< r
i>sjt!wiщF

Ф-д

я
я;{
фйýл
+
\о\.о
а
'lr(d
v
6)

.*

L'/

a

ч
U

6 Е<:

бr)ч
9мvU
F л

сgsxX
lo,
,r
+
*
c,t

9

iнfr
Е
ьdо:гv

llF

о(dFу

l-

.qt

di

?lбra ,,< Е ý>

о
о
(Ё

L*lлл\чýу

ýа

i';
>,о

о\ оо
:
*к
-Э,
ы
FU
tr vE{
II-

ýЁ

со]sX,:
о9
боФ,оФ
Ф
a,*
rJ_F{-lдг(

Ех>

Е "

уё

Ёц
()l+
фz
е

ý Ех>

оо
Ф

;юý а9
aý
с0 ., F

>1

ц

(.)

О

dKc
Ф >,о

9х-

Е_Е Ё уо9 :сýх
;с.:-Быi.:a9
=
=
+rýЁ|т,*(N\J
alQL1I1-9L

3g Е=;
Q-чс\--

Н=

О-Чо,l

цоiL.
!<доо
F

-t-Улt 2
\

-оt_ l-t
Е

х< J
Б
F )ý; оо
ý;lл_
aод
:,mi9

б поl
Н
dфý
абf=
,^-to Е о
Я

g ý< э
Ч Бric,,
=

9a.vо
сdýхЧ

Фць>,
tr QФо-

о,д
5ý
Ф=
сол
8E{

хi

dr
\; lл

a\о
q!

-

с0<

Э3*
Y

1,i Ф о.Ф

ё()Jý _lй

чz
,, ; Р*;
s " j

56

i!iд5*]сс Зр ХХ Еý яqаi
€ё:ýЕýд8ý

ойi]бо
а: хdБу5a
6-rад
Fа

,, F

ф

х;9 лцв+цбi :

L

-

Е{

ц
(d-,

Ef,\

.:ra)
li сa

ta)

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

х' о
"пsСtr)SЛ

gg
=I=E
оо Е*
Ui

1;х
ýЕФ ЕЁ=L

аь
-L

1Еv

л0)
zt(

Еý=

ьZЁ
о;l

iё; ,Ei=
:ýr€
.
Еii
Ё:З
Ец
ý Её ý dR

Е э -ý
'-Е
Х
> i ЭZбl> 5 х ., и Н 9 d ач =
ý€
с Е ý= < .Ё s Ё гt' Е ",

=Е
ц!

эЁ lRat еэ 9а3>

нцl

=l._

л'
ье
EYvv
Ф-Х

9

9.

ьз

'ý
<

л

о-

о

F

9<

, L

.5'

сб

лFмл
tsd,Udv
::\;

4вt
лjЬ-[
Ёi

.

(J

с(

tr

о

Sa
с0

..

* с *; ý я'л:
-.i
'r-й-i- я Е я
a
Е
фь
'
+ lJ<л| У
Е

dьg,:a5я
со о-l_
х
v/-ri9млl-*t
^л
л
h
ч

Фts

F
(.)

FФ
Б

х

z

.+

".

о

Е

о d х;

=

ч

-

л.-Еlrrсýts

ь!ч

са o-i

х itr
Фi-

о.
t-.

cn

л,-

о:

Б.Y

о Ф о,:!
хjл

xln^oЕ d == Е
ц-iчччц;

а bZ(-.i Е21 -€-Z

-Z

0)

Ё Е ýБ s Е 3 ч
dь9с,laýя
Gj

z

ý р ЕJд Sý
&В q'ýЁi= в-н
ф'ýЁJ=
sле = +Н;
Чх s 5 *Н;
Ь Ёхs-Ех
н Ёх ý j
U
.rл
'-л2щЦЕ F.<.x

k e r- s o ft w a

д

^ Д ц,{.
v
-i

Y

ac

,-i

2>,;
2;Фо
о-Ё

9+w

< .(;
\=)ý
Фао i.s*
С0:^О
Z ý ýа
Ф }4o,1
, ýd ()
О
ý .л
Ф
о
Е
ф()>lЕt^ Д
о
>оу tr
:1 Д Y
Б о

(d

lr()

L

ь(о

, с4 rj

-Z
д
а
ьэ
ФQ
r*О
'(в
ýЕ
о - ..
'ý"l=
ý яR

az,
д
ijE
оо

.c

tr

:,

а !ZN

а
а
ц
lJl

Цa\

Z^

L

о

.

t-:

х()

-l9

ýЕ

toq
ФF
уо

;>,

чЧ2
Дý:

}.о

,6r

.=Бý
!U*

ой

Ёчй,

,i
V

tal

ч

о

дI

+
о_Ф
L,Ф а
Ul*-

лЁtU
*vv!Ч

g
i

SZ !
lr

"6
о q
+оо
>ао€tt
OtI-Z\r

*ts
(.)
л

(ý

!

.6.(ý

(.)

(ýо
zас)

а:
4z
ч\О ч
i дФ
oi

#:'

.l

t-Ф_

ц .iэа

)-дд

,

l

*

.

ý

v

f

lJ*L

_6J

s

оо

ýtsл

Боаоt

зЁ
9Е
.ýý
UФ

ý<
ФU

Е{

)a+о

д(J

ч

|1-1

Ф

Е.Y(.)

ЬZ=ч
ti!.l

д

4

ioo
.nO
-: - o,1

б-о

(ý;с)

ь.

l

iб
-с0

с..l

Qz,7
о

о.

d
L

U

:tr,6
1

Ёr--2
\(ý di
i'>
(ýоо
Фо(ý
FФх
ý о.Ф
нхU
о'
Q. :с

о

3
ý

х:q
d<

Uй.

s<

caU

F

Ф

F

d

;

щN

cn

8
ý

(,
c-,l

tr

Z=

o,1

a-)

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

ý

re

XC

hange E

O
W
U
B

Щиктант с грамматическими заданиями

ac

.c

tr

k e r- s o ft w a

МеждУ тем переД глазами ехавшиХ рас(?)т..,лаласЬ уже широкая бе(?)конечFIая
равнина, перехвачен(?)ая цепью холмов, (2) Сжатая рожь бурьян молочай дикая

все побуревшие от зноя рыжее и полумертвое теперь омыто росою и
обласкан(?)ое солнцеМ оживаJIО чтоб вновЬ зацвести. (3) Но прошло (не)много
конопля

-

времени, испарилась роса, воздух застыл и обманутаJI степь приняла свой
уны.ltый
июльский вид. (4) Трава поникла м жизнь замерла. (5) Как дуIJIно и уttылоl (6) Бричка
бежит и Егорушка видит одно.и то я(е: небо paBHuнjl и холмы.
(7) Около полудня бричка свернула с дороги впраts.,., проехала немного шагом
и остановилась. (8) Егорушка услышал тихое очень ласковое журчание и Ilочувствовал

что к лицу прохлаdньtм бархатом прик..,снулся какой-то лругой воздух. (9) Из холма

скле..,нного природой из громадньж уродливых камней, сквозь трубочrtу из
болиголова, вотавлен(?)1то каким-то (не)ведомым благодетелем, тонкой струйкой
бежала вода. (10) Она падала на землю прозрачная. веселая, сверкающая на соJIllце, и

тихо ворча, словно вообраэtсая себя сильным и бурным потоком быстро бежапа куда-

то. (1l)

от холма маJIенькая речка расlIолзаIась в лужиЦу, горячие лучи и
раска.чеrт(?)ая плчва жадно выпивая ее оmнu,иаJlи от нее силу но немножко децее она
I-Iедzr,тексi

вероятно сливалась сдругой такою же реч...нкой, потому что в шагах ста отхолма по
ее течению зеленела густая, пышная осока, на которой когда под(?)езжала бричка с

криком вылетало три бекаса

(l2) Наступила тишина, (13)

и )i(евали
один чибис и изредка

С.lrышно было только как фыркали

лошади ла похраrrываJIи спящие; гле-то (не)близко плака,,]

раздаваJIся писк трех бекасов, прилетевших поглядеть, не уехаJIи ли (не)прошен(?)ые

гости; мягкО картавЯ )IryрчаЛ ручеек, но все эти звукИ не нарушаJIи тишины, не буди-пи
застывIIlего воздуха, а напротив, вгоняли природу в дремоту.
(По А П.Чехову)

l.

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостаюшIие знаки
препинания,

2.

Определите, какой частью речи являются слова, выделенньiе поJIужирным
шрифтом.

З.
4.

Слова, набранньtе курсuвол4, разберите по составу,
Определите способ словообразования подчеркнутых слов.

5., Выгtишите из lrредложений i-З страдательные причаOтия, обозначьте суффиксы.

6.
7.

Из предложений 11-13 выпишите наречия мес.га,
Из предлох<ений 7-8 выпишите словосочетания со связью упрсIвленuе.

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re

XC

hange E

O
W
U
B

l) Н.Г. Гольцова. И.В. Шамшин. Русский язык

k
lic

в таблицах 10-11 кJIасс.

ac

.c

tr

k e r- s o ft w a

М., <Русское

слово>,2018 г.
2) Л.М. Малышева. Пишем сочинение прtктический курс. М., кНовая волна

20l8 г.
3) Настольнt}я книга уштеJuI русского языка. Е.Т. PoMarroBa.

- оникс),

М., кАст - Астрель>, 2018 г.

4) П. Лекант. Синтаксическtш синонимия. М., кРусское слово),2018 г.
5) И.В. Золотарева Поурочные разработки по русскому языку 11 класс. М., <<Вако>, 2018 г.
6) О.М. Оконевскм. ,Щиктанты и упр.Dкнения. М., <<Эксмо>о 2018 г.
7) Н.М. Лебедев. Обобщенные таблицы и упра)кнения по русскому языку.
<Просвещение) 2018 г.
8)

Н.Г. Ткаченко. Тесты по грtlпdматике русского языку. М., Рольд, <Айрис

М.,

-

пресс>, Ч1.

Ч2. 2018 г.
9) И. Родин. Как научить писать сочинение прrlктическое руководство. М., Асто 2018 г.
10 )
11)

Г.П. Соколова. Уроки русского языка и словесности. М.о

к.Щрофа>, 2018 г.

Д.М. Якунина. Русский язык комплексный анализ. М., <Айрис - пресс) 2018 г.

om

to

Сппсок литературы

C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3012) 288-732

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».