XC
hange E
O
W
U
B
k
lic
fle4aroruqecKr4M coBeroM
npprK€r3oM
3
or
<<
03>> 09
021r.
Yqe6nbrfi rrJraH
MEOy (BCOIII
J\b14>>
ropoAa y.uaH-yae
HL 2021-2022 yqedHbrfi roA
9, 10-11 rclaccrr
(raounafl QopMa o6yrreHr.rfl)
ac
.c
tr
om
to
Yrnepx4eH
or(
C
om
k
lic
C
.c
flpuHrr
llporonon J\!
tf
t
Y
N
Y
U
B
to
re
.
.
k e r- s o ft w a
w
w
ac
ww
ww
tr
di
!
F-
or
O
W
t
N
di
PD
hange E
!
XC
or
PD
F-
k e r- s o ft w a
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
Пояснительная записка к учебному плану (заочное обучение)
Учебный
план
Муниципального
бюджетного
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
общеобразовательного
учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №14» - нормативно
правовой акт устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного
времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным
годам.
Учебный план разработан на основании следующих документов:
1. Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской
Федерации»;
2. Закон Республики Бурятия от 13.12.2013г. № 240 -V «Об образовании в
Республике Бурятия»;
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями от 29.12.2014 №
1644, от 31.12.2015 №1577);
4. Приказ Министерства просвещения РФ 11 декабря 2020 г. № 712 «О
внесении
изменений
в
некоторые
федеральные
государственные
образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания
обучающихся”;
5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации
программ
имеющих
начального
государственную
общего,
аккредитацию
основного
общего,
образовательных
среднего
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
2
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
общего
образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
федерации от 20.05.2020 № 254 (с изм. от 23.12.2020 № 766;
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации
22.03.2021 № 115;
8. Примерная
основная
образования,
одобренная
образовательная
решением
программа
федерального
основного
общего
учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15);
9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 25 мая 2015 № 08-761 «Об
изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской
этики» и «Основы духовно - нравственной культуры народов России»
10.Закон Республики Бурятия от 13.12.2013г№240-V «Об образовании в
Республике Бурятия».
Ведущими идеями построения учебного плана школы являются:
-
создание условий для достижения учащимися уровней образованности,
соответствующих федеральному, региональному и школьному компонентам
стандарта образования;
- ориентация на развитие целостного мировоззрения;
- ориентация на достижение учениками социальной зрелости; обеспечение
преемственности между ступенями и классами Ведущими идеями построения
учебного плана школы являются:
-
создание условий для достижения учащимися уровней образованности,
соответствующих федеральному, региональному и школьному компонентам
стандарта образования;
- ориентация на развитие целостного мировоззрения;
- ориентация на достижение учениками социальной зрелости; обеспечение
преемственности между ступенями и классами;
- сохранение здоровья обучающихся.
Учебный
план
государственного
полностью
образовательного
реализует
стандарта
федеральный
и
гарантирует
компонент
овладение
выпускниками необходимым минимумом, обеспечивающим возможность
учащимся продолжения образования.
Обязательная нагрузка учащихся по всем классам и ступеням обучения
соответствует санитарным нормам.
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
3
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
Структура учебного плана, набор предметов удовлетворяют выполнению
образовательных задач, обеспечивает охрану здоровья обучающихся.
Структура учебного плана:
III ступень 8-9 (2 - годичный, заочный)
III ступень – 10,11, 12 классы (3 годичный заочный)
На III ступени в необходимом объеме сохраняется перечень предметов по
областям знаний, количество учебного времени для обеспечения достижения
обучающимися результатов освоения основных образовательных программ,
устанавливаемых
соответствующими
федеральными
государственными
образовательными стандартами.
Учебный план позволяет в ходе образовательного процесса решать задачи по
созданию условий для получения среднего (полного) общего образования для всех
категорий обучающихся и 34 учебных недель (в заочных) в год.
Продолжительность урока 35 минут.
УП состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Предметная область русский язык и литература реализует единую
образовательную цель: формирование поликультурной личности, способной
воспринимать
осмысливать
инонациональную
родную.
культуру,
Результатом
более
реализации
широко
указанной
и
многомерно
цели
является
формирование коммуникативной компетентности.
Основные компоненты филологического образования: языковое образование
(русский язык) и литературное образование (русская литература, литература
народов России и зарубежная литература).
Цель ПРОГРАММЫ - обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им
овладеть речевой деятельностью, сформировать умения и навыки грамотного
письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить
их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке,
пользоваться им в жизни как основным средством общения):
Во
ФГОС
основного
общего
образования
внесены
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
4
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
изменения,
предусматривающие выделение отдельных самостоятельных предметных областей
по родному языку с целью реализации в полном объеме прав обучающихся на
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
изучении родного языка, включая русский язык, из числа языков народов
Российской Федерации. Предметная область «Родной русский язык» является
обязательным для изучения в 8 классе.
Примерная программа разработана на основе требований федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования к
результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «Русский родной язык», входящему в
образовательную область «Родной язык и родная литература».
В соответствии с этим в курсе русского родного языка актуализируются
следующие цели:
-
воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском
языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание
национального своеобразия русского языка; формирование познавательного
интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к
родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию
родного языка, формирование волонтѐрской позиции в отношении популяризации
родного языка;
- воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России;
овладение культурой межнационального общения;
-
совершенствование
коммуникативных
умений
и
культуры
речи,
обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных
сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и
грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к
речевому
взаимодействию
и
взаимопониманию,
потребности
к
речевому
самосовершенствованию;
-
углубление и при необходимости расширение знаний о таких явлениях и
категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают
его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и
ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных
нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка
и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национальнокультурной семантикой; о русском речевом этикете;
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
5
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
-
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать
языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия
ситуации и
сфере общения;
умений работать с
текстом, осуществлять
информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
-
развитие проектного и
исследовательского
мышления,
приобретение
практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание
самостоятельности в приобретении знаний.
Учебный предмет «Литература»
Главными целями изучения предмета «Литература» являются:
-
формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим
мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским
сознанием, чувством патриотизма;
-
развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
учащихся,
необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
-
овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в
художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание
собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу
прочитанного;
-
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными
учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее,
осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую
информацию из различных источников, включая Интернет и др.);
-
использование
литературы
в
опыта
повседневной
общения
с
произведениями
жизни
и
учебной
художественной
деятельности,
речевом
самосовершенствовании.
-поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать,
анализировать и интерпретировать художественный текст;
-
овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в
художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание
собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу
прочитанного;
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
6
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
В основу рабочей программы положена авторская программа ФГОС по
литературе С. А. Зинин, В. И.Сахаров автора учебно-методического комплекта, с
помощью которого будет реализована данная программа. Предметная область
«Иностранный язык». Основными целями изучения иностранного языка являются:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
-
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Задаваемое содержание ориентировано на образование, воспитание и развитие
личности школьника средствами изучаемого языка. Предложенный объем
учебного
времени
достаточен
для
освоения
иностранного
языка
на
функциональном уровне.
Предметная область «ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ».
Целью является обогащение социального
опыта учащегося через создание
условий для самореализации, через формирование знаний о человеке, природе и
обществе, их взаимоотношениях и взаимовлиянии, через создание у учащихся
целостного представления о Земле как планете людей, о роли и месте отдельно
взятой личности, края, государства Россия в данном сообществе людей;
воспитание толерантности к другим народам, другим культурам, развитие у
учащихся различных способов познавательной деятельности.
По историческому образованию:
Целью школьного исторического образования является формирование у
обучающихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей
взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современной ситуации и
роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую
историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по
основным этапам развития российского государства и общества, а также
современного образа России.
Современный подход к преподаванию и изучению истории предполагает
единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности
школьников. Основные задачи изучения истории в школе определены в ФГОС
основного общего и среднего общего образования.
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
7
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
В Концепции нового учебно- методического комплекса по отечественной
истории отражены базовые принципы школьного исторического образования.
Методической основой изучения курса истории в основной школе является
системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение личностных,
метапредметных
и
предметных
образовательных
результатов
посредством
организации активной познавательной деятельности школьников.
Структурно учебный предмет «История» включает учебные курсы по
всеобщей истории и истории России. Знакомство обучающихся при получении
основного общего образования с учебным предметом «История» начинается в 5
классе с курса всеобщей истории. Курс отечественной истории является
важнейшим компонентом учебного предмета «История». Он должен сочетать
историю Российского государства и населяющих его народов, историю регионов и
локальную историю (прошлое родного города, села). Такой подход будет
способствовать осознанию школьниками своей социальной идентичности в
широком спектре – как граждан своей страны, жителей своего края, города,
представителей определенной этнонациональной и религиозной общности,
хранителей традиций рода и семьи.
Важная мировоззренческая задача курса отечественной истории заключается
в раскрытии как своеобразия и неповторимости российской истории, так и ее связи
с ведущими процессами мировой истории. Это достигается с помощью
синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, сопоставления
ключевых событий и процессов российской и мировой истории, введения в
содержание образования элементов региональной истории. Концепцией нового
учебно-методического комплекса по отечественной истории предложена модель,
при которой изучение истории России будет строиться по линейной системе с 5 по
10 классы.
На изучение предмета «Обществознание» в 6-9 классах отводится по 1 часу
из федерального компонента. Курс «Обществознание» для 6–7 классов является
пропедевтикой курса «Обществознание» для VIII–IX классов. Общая логика
распределения
объединяющий
ПРОГРАММЫ:
учебного
материала
большинство
–
разделов
линейно-концентрическая.
курса
–
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
8
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
Принцип,
антропоцентрический.
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
om
to
k
lic
tr
ac
.c
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
9
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
k e r- s o ft w a
6–9 классы. Л.Н. Боголюбов. Обществознание. М. Просвещение. 2018 (цель –
создание
условий
для
социализации
личности,
формирование
знаний
и
интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для
выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных
и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и
самообразования).
-
Боголюбов Л. Н. Обществознание. 9 класс. М. Просвещение. 2018
На изучение предмета «География» в 7-9 классах отводится1 час в неделю;
Цель – реализация новой концепции содержания географического образования,
сохранение положений традиционной, хорошо освоенной в практике обучения
программы географии для основной школы
Цели обучения математике:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие
логического
мышления,
пространственного
воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для
будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
-
повседневной
жизни,
для
изучения
школьных
естественнонаучных
дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не
-требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание
средствами
математики
культуры
личности,
понимания
значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к
математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей
развития математики.
Основной
целью
изучения
предмета
«Информатика»
является
формирование системы знаний об информации, информационных процессах,
системах, моделях, а также формирование комплекса умений работать с
информацией, в том числе с использованием различных технологий.
Часть, формируемой участниками образовательных отношений представлена
предметами основной части и следующими образовательными областями:
«Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание».
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
Образовательный компонент раскрывает структуру содержания этих областей.
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
Образовательная область «Филология» включает следующие предметы:
- русский язык в
9 ,10-12 заочных классах;
- литература в 9 ,10-12 заочных классах;
- иностранный язык в
9 ,10-12 заочных классах;
Образовательную область «Математика» составляют:
- алгебра и начала анализа в 9 ,10-12 в заочных классах;
- геометрия в 9 , 10-12 заочных классах;
Образовательная область «Обществознание» изучает:
- историю России и всеобщую историю в
9, 10-12 в заочных классах
обществознание и право в 9, 10-12 в заочных классах;
- географию в 9 заочных классах;
Образовательная область «Естествознание» представлена такими дисциплинами
как:
- химия в 9,10-12 заочных классах;
- биология в 9 ,10-12 в заочных классах;
- физика в 9 ,10-12 в заочных классах;
Данная часть обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и
национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и
личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта, и включает в себя
систематические
курсы
естественно-научных
и
общественных
дисциплин,
изучение которых нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять
явления действительности — природной, социальной, культурной, технической
среды, т. е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать,
устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость.
Использование часов учебного плана нацелено на:
- решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на
обеспечение достижений учащимися уровня государственных образовательных
стандартов;
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
10
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
- создание условий для развития познавательных интересов обучающихся,
готовности к социальной адаптации, профессиональной ориентации;
-
дальнейшее
самообразование,
саморазвитие
и
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
11
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
самосовершенствование
учащихся.
Учебный план опирается на программы для дневных школ (программы для
сменных школ не издавались с 1998 г., увеличиваем количество часов на
предметы, вводя предметы за счет вариативной части.
Система дополнительных курсов дает возможность учителю создавать
авторские учебные планы, программы, использовать нетрадиционные формы
занятий, ученику – выбирать предметы для углубленного изучения с учетом
индивидуальных учебных запросов, участвовать в творческой исследовательской
деятельности.
Раздел «Предметы и курсы по выбору» по заочной форме обучения:
- в 9 классах заочных 1 час на изучение предмета география;
- в 9 заочных классах, в 10-12 заочных по 1 часу на изучение предмета
«Информатика и ИКТ»;
- в 9, 10-12 заочных классах по 1 часу на изучение предмета «Химия»
- в 9, 10-12 заочных классах по 1 часу на изучение предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности».
Преподавание ведётся по государственным образовательным программам и в
соответствии с приказом МО и Н РФ «Об утверждении федерального перечня
учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования и имеющих государственную регистрацию»
В целях усиленного изучения программного материала по русскому языку,
математике, истории, обществознанию, биологии, химии, иностранного языка
(англ.), географии за счет школьного компонента добавлены по 1 часу в очных
классах.
Основной формой учебной работы в сменной общеобразовательной школе
является очная, заочная формы обучения. Основой организации учебной работы по
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
ac
.c
tr
k e r- s o ft w a
заочной формах обучения являются: самостоятельная работа обучающихся,
групповые консультации и зачеты.
Обучающиеся, не имеющие возможности посещать занятия в школе,
получают консультации и представляют зачетные работы в письменном виде с
обязательным выполнением итоговых работ и зачетов по всем учебным предметам
за курс класса.
Количество зачетов по учебным предметам в заочных классах школа
определяет самостоятельно. Формы проведения зачетов определяются учителем и
могут быть устными, письменными или комбинированными.
На приѐм одного зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3
академического часа.
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия включаются в
общее расписание учебных занятий. Время проведения зачетных занятий
входит в общее планирование в рабочей программе учителя.
Группы по заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9
обучающихся.
При
численности
менее
9
обучающихся
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
12
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
освоение
образовательных программ осуществляется по индивидуальному плану.
Количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета одного
академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.
Учебные часы для группы еженедельно равномерно распределяются в
течение трех учебных дней.
Наполняемость очной группы – не менее 25 учащихся, учебные часы
еженедельно равномерно реализуются в течение 4- 5 дней.
Образовательная программа III ступени ориентирована на обучающихся, уже
освоивших знания, умения и навыки в основной ступени.
Количество зачетов в заочных классах по полугодиям МБОУ «ВСОШ14»
УКП СИЗО заочная форма
№
ПРЕДМЕТ 9
11
11
п/
Ы
класс
класс
класс
п
1
Русский
2/2
1/1
1/1
язык
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Литература
Математика
Иностранн
ый
язык
(англ.яз.)
Биология
Химия
Физика
История
Обществоз
нание
География
Информати
ка
ОБЖ
3/3
2/2
1/1
3/3
2/2
1/1
3/3
2/2
1/1
1/1
1/1
2/2
1/1
1/1
1/1
1/1
2/2
1/1
1/1
1/1
1/1
2/2
1/1
1/1
-
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
Сетка часов учебного плана МБОУ ВСОШ№14
на 2021/22 учебный год II– III ступень образования/ заочная форма
обучения.
УКП СИЗО заочная форма
Класс
Предмет
Федеральный
компонент
Родной русский
9
11
11
Итого
15
15
15
45
Русский язык
Литература
Математика
Физика
Биология
Физкультура
География
Химия
1
3
3
1
1
1
1
История
Обществознание
Английский язык
Школьный
1
1
1
2
1
1
1
3
3
1
1
1
1
3
3
1
1
1
1
1
3
9
9
3
3
3
1
2
2
1
1
2
2
1
1
2
5
3
3
6
ac
.c
tr
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
13
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
k e r- s o ft w a
re
XC
hange E
O
W
N
Y
B
компонент
ОБЖ
Химия
Информатика
Итого
1
1
17
1
1
1
17
1
17
3
1
2
51
ac
.c
tr
om
to
k
lic
C
om
k
lic
C
.c
e
ar
.
.
k e r- s o ft w
w
w
ac
t
U
Y
U
B
to
14
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
k e r- s o ft w a
re
XC
hange E
N
O
W
t
k
lic
ac
.c
om
to
B
U
Y
.c
C
k
lic
C
om
to
B
U
Y
tr
.
.
k e r- s o ft w
15
w
w
ac
e
ar
ww
ww
tr
di
!
F-
N
PD
t
O
W
di
!
hange E
or
PD
XC
or
F-
k e r- s o ft w a
re